Владимир Евланов: краснодарский трамвай - наш безусловный приоритет в развитии общественного транспорта

 Развитие сети трамвайных и троллейбусных маршрутов на территории столицы Кубани стало одной из главных тем на прошедшей городской конференции «Открытый Краснодар: общественный транспорт».

— Исторически сложилось так, что трамвайная сеть в городе достаточно развита, есть много обособленных линий. И в этом смысле краснодарские трамваи дают пассажирам уникальные преимущества, которые мы должны максимально использовать. Наш трамвай по большей части двигается автономно, не зависит от автомобилей, и именно поэтому трамваев должно быть больше, они должны ходить чаще. Я бы назвал трамвай нашим главным городским транспортным проектом. Мы обязательно будем заниматься строительством новых веток, закупкой двухсекционных трамваев, — сказал Владимир Евланов, выступая на конференции.

В рамках работы конференции была представлена перспективная схема развития сети общественного транспорта Краснодара, в частности — проекты продления действующих трамвайных и троллейбусных маршрутов.

— Транспортное сообщение должно «поспевать» за бурным развитием последних лет. В обязательном порядке необходимо развивать транспортное сообщение в новых строящихся микрорайонах, чтобы не было «Богом забытых углов», из которых невозможно выбраться, — отметил Владимир Евланов.

На сегодняшний день проработаны схемы предполагаемого строительства трамвайных линий для развивающегося микрорайона в районе ул. Восточно-Кругликовской. Как рассказал начальник городского управления транспорта и охраны окружающей среды Евгений Калиоропуло, здесь планируется проложить сразу две линии: первая протяженностью 3,1 км пройдет от ул. Московской по ул. 40-летия Победы до ул. Восточно-Кругликовской и далее вглубь микрорайона, вторая протяженностью 5,5 км — от ул. Красных Зорь по ул. Жлобы до ул. Восточно-Кругликовской, далее — по микрорайону параллельно ул. Восточно-Кругликовской до ул. Черкасской.

Кроме того, прорабатывается вопрос по строительству трамвайной линии протяженностью 9 км по ул. Московской — от ул. Солнечной до жилого комплекса «Парковый» и «Города спорта» по ул. Дзержинского. Определена схема и этапы строительства.

Троллейбусные маршруты также получат развитие. Городским управлением транспорта и охраны окружающей среды разработаны предложения по использованию троллейбусов с автономным ходом на нескольких направлениях. В частности, на троллейбусе можно будет доехать из центра до Рубероидного завода, через МЦ «Красная площадь» до ул. 3-ей Трудовой, до ул. Черкасской и спорткомплекса «Екатеринодарский», до ТРЦ «OZ MALL» и в другие части города. Важно, что использование троллейбусов с увеличенным автономным ходом не потребует строительства новых троллейбусных линий.

Продолжится в следующем году и закупка новых единиц транспорта. Средства на эти цели выделяются по краевой программе «Краснодару — столичный облик», принятой по инициативе губернатора Кубани Александра Ткачева, а также по другим федеральным и краевым программам.

Источник: www.krd.ru

 

 

 

 

 

 

Designed by Voodoo.ru