Банки проверяют ипотечных заемщиков по их поисковым запросам

Идея использовать информацию из соцсетей для оценивания кредитоспособности заемщика не нова. Ипотека здесь не является исключением. На кредитном рынке уже используется ряд решений для сбора и применения данных в консолидированном представлении из большинства крупнейших площадок. Об этом сообщили в Ассоциации российских банков.

Предпосылкой для проведения опроса АРБ стала инициатива соцсети Facebook. Напомним, американская компания оформила патент на создание и внедрение системы оценивания кредитоспособности потенциального заемщика на основе анализа его контактов в соцсети.

Проще говоря, желающему оформить ипотеку может быть отказано в её предоставлении в том случае, если его друзья обладают невысокими кредитными рейтингами.

По мнению специалистов в сфере ипотечного кредитования появление подобного сервиса у «Фейсбук» вряд ли вызовет высокий интерес со стороны банковского сектора, если только IT-гигант не предложит нечто инновационное.

Сегодня многие кредитные компании уже активно используют аналитические инструменты для работы с информацией о потенциальных и существующих клиентах. Эти данные включают в себя активность в соцсетях, поисковые запросы и др. Однако решающую роль в принятии решения о кредите как и раньше играет кредитная история.

Источник СК "Квартал" - купить квартиру в Краснодаре застройщик Квартал

Заказать звонок менеджера

Отправляя данную форму Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

Заказать звонок ипотечного брокера

Отправляя данную форму Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.
Designed by Voodoo.ru